Без имени-1.png

Описание функционала проекта

       Родителям трудно разобраться в многообразии образовательных программ, специальностях и профессиях. Не всегда они имеют достаточно информации для понимания, какая именно специальность или профессия может сделать их ребенка успешным и счастливым человеком, а какая к моменту ее освоения будет не востребована.

        В нашем проекте мы разбиваем процесс получения знания на самые мелкие части – компетенции. Из них, как из конструктора мы формируем программы для достижения тех целей, которые вы ставите перед началом обучения. Основная идея – не научить специальности или профессии, а сократить путь к их получению, а так же уметь монетизировать свои знания. Для родителей проще устанавливать конечную цель, не вдаваясь в название программ и их наполнение. В итоге они могут сравнить полученный результат с той целью, которой стремились.

    При регистрации ребенку предлагается пройти анкетирование, в котором заполняются данные о его активностях (обучение в школе, кружки, секции), а так же биометрические данные (рост, вес, талия)

        Далее алгоритм программы определяет достаточность физической активности ребенка и, в зависимости от его биометрических данных, предлагает дополнить или оптимизировать физические активности. Далее алгоритмы программы выстраивают расписание жизнедеятельности ребенка, выявляя при этом свободное время, которое можно использовать для образовательных целей.
Затем ребенок выбирает 2 цели, которые он хочет достичь (краткосрочную и долгосрочную). Занятия соответствующие этим целям добавляются в расписание ребенка.

         При наступлении времени начала, какой либо активности на смартфоне ребенка срабатывает напоминание и предоставляется выбор: отменить, отложить или приступить к занятиям. 

       АКТИВНОСТИ могут носить повседневный характер (рутинные дела по дому), образовательный (разного рода обучение) и физический (физкультурные занятия, спортивные секции и т.п.) По завершении активности ребенок нажимает завершить. Извещение о выборе ребенка и завершении активности поступает на смартфон родителя, таким образом, родитель контролирует результат каждой активности, Оценка результата выполнения активности проходит в два этапа. 1 Формальный этап – определяет выполнены ли формальные признаки (если результатом выполнения работы является текстовый файл, то проверяется наличие прикрепленного текстового файла) после чего родитель оценивает по горизонтальной шкале, выбирая между одинаковым количеством равных по значению разных артефактов (используемых ребенком для развития своего героя (Геймификация)) фактически толкая ребенка обращаться к родителю для выбора нужных в данный момент артефактов.

       Все выполненные задания (файлы), а так же награды за достижение цели, сертификаты и дипломы сохраняются в портфолио ученика. Что дает ему преимущество при дальнейшем поступлении в ВУЗы, а также обучении в них. (большинство вузов дополнительно оценивает и присваивает до 10 дополнительных баллов за качественное портфолио, в том числе за освоение дополнительных образовательных программ и достижения в спорте.)